ГлавнаяОбслуживание офисовСоздание
сайтов
Сборка ПК
под заказ
Ремонт компьютеровПрограммы
и лицензии
Срочный
вызов мастера
Наши
рекомендации
IT-Dnepr

 



Мир IT
  • Компьютер на рабочем месте – взгляд со стороны пользователя.

    Итак, перед Вами – рабочее место и его центр – персональный компьютер. После включения запускается операционная система и Вы можете использовать компьютер по назначению. Только вот проблема – как определить границы «этого самого назначения».
    читать полностью...

  • Компьютер на рабочем месте – взгляд со стороны работодателя.

    Практически в каждой организации при росте количества компьютеров руководителю приходится решать вопрос «Как сделать так, чтобы в рабочее время компьютеры не использовались сотрудниками в личных целях?».
    читать полностью...

  • Ваш ребенок и компьютер – как осуществить ненавязчивый контроль.

    Купив подростку компьютер, многие родители зачастую не подозревают, в какую долгоиграющую эпопею они «влипли». Главным моментом здесь стоит считать способность подрастающего поколения «на лету» схватывать возможности использования компьютера во всех сферах жизни и осуществлять их буквально на каждом шагу.
    читать полностью...

 

Срочный вызов мастера

 

Вопросы гарантии.

Слово "гарантия" изначально употреблялось для обозначения обязательства какого-либо лица перед кредитором, однако впоследствии стало применяться как обязательства одного лица перед другим. В торговле, как правило, первым лицом является производитель или продавец, вторым - покупатель. Итак, гарантия - это определенное обязательство компании-производителя в течение указанного периода устранять возможные недостатки оборудования и производственные дефекты. Независимо от компании-производителя, дающей гарантию, у этого понятия имеется ряд базовых свойств:

  • Бесплатное обслуживание. То есть, в течение гарантийного срока потребитель не платит ни копейки. Раз уж проблема дефекта или несоответствия заявленным производителем свойствам возникла, производитель решает ее за свой счет.

  • Срок действия. Это время, в течение которого производится восстановление работоспособности или функциональности товара. Как правило, гарантия вступает в действие со дня приобретения компьютера и заполнения гарантийного талона. В некоторых случаях, например с ноутбуками компании Toshiba, отсчет времени гарантии ведется с момента регистрации на сайте.

  • Комплектующие, на которые распространяется гарантия. Гарантийное обслуживание не дается на сопутствующие детали (кабели, аксессуары, диски с программным обеспечением). При покупке системного блока целиком некоторые комплектующие могут иметь меньшую по длительности гарантию. Для стимуляции покупательского спроса в некоторых магазинах возможны дополнения к условиям гарантии (например, при покупке блока бесперебойного питания срок гарантии увеличивается).

  • Негарантийные случаи. Давая гарантию, производитель оговаривает случаи, в которых она недействительна. Это могут быть повреждения, вызванные несоблюдением правил эксплуатации оборудования, наличие физических повреждений или повреждения вследствие непредвиденных обстоятельств, то есть, не по вине производителя. Гарантийное обслуживание не проводится и тогда, когда вследствие продолжительного использования происходит сильный износ комплектующих. Также в гарантии будет отказано вследствие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами или насекомыми. Иногда системный блок опечатывается стикером, при срыве которого гарантия аннулируется.

  • Обязанности производителя. Очень важный пункт, который следует изучить подробно. Именно в нем указано, какие виды обслуживания производитель готов произвести, а какие в его обязательства не входят.

  • Сроки выполнения обязательств. Это нужно знать, чтобы быть готовым к иногда длительному отсутствию купленного вами компьютера, отданного на гарантийное обслуживание. Срок ремонта не должен превышать 21 дня, однако если необходимой запчасти нет в наличии и ее приходится заказывать из-за границы, то ремонт может затянуться. Чтобы не остаться надолго без компьютера, потребитель может по закону воспользоваться правом на подмену на время ремонта.

Особенности гарантии в нашей стране:

  • Уменьшение срока гарантии:

    Тут все просто - в гарантийном талоне указан один срок, а на сайте производителя больший... В этом случае по истечении срока магазинной гарантии придется искать сертифицированный сервисный центр (возможно, в другом городе);

  • Жесткие дополнительные условия:

    Кроме того, что Ваш системный блок могут просто опечатать стикером (чтобы на весь срок гарантии "привязать" к конкретному магазину для модернизации или просто ограничить Ваш доступ к комплектующим их проверки), иногда встречаются условия типа "нельзя использовать нестандартную систему охлаждения" или "нельзя увеличивать производительность компьютера путем изменения настроек BIOS";

  • Переезд, перерегистрация или исчезновение продавца:

    В таких случаях приходится искать сервисные центры производителя, и, если таковые отстутствуют, то произвести ремонт по гарантии будет проблематично.

 

Друзья

www.fc-dnipro.com.ua
Неофициальный сайт футбольного клуба «Днепр».

"Новости футбола Украины. Статистика, аналитика, информация об игроках. Лига чемпионов, лига европы, новости, результаты. Программки к футбольным матчам."

www.web-archi.com.ua
Создание сайтов. Хостинг.

"Ваши желания оживут в интернете".

www.astra-dnepr.net.ua
Портфолио дизайнера.

"Создание классных и реалистичных персонажей или любых других объектов трехмерного мира"

www.spiridonova.dp.ua
Литературный сайт Спиридоновой Ларисы Борисовны.

"Стихи, проза..."

www.newbusiness.dp.ua
Бюро регистрации в Днепропетровске.

"Зарегистрируйте Свое Дело с нашей помощью!"

www.lartecosmetics.com.ua
Итальянская декоративная косметика.

"L'Arte del bello - это бренд!"

www.russia-tour.com.ua
Туристическая фирма «Русь».

"Отдых на море — Крым, Турция, Египет, Черногория, Хорватия, Болгария."

www.cosmoprof.in.ua
Профессиональная косметика.

"Красота сделает Вас свободней!"

www.vodograi.net.ua
Бурение и оборудование скважин на воду.

"Даже в пустыне можно создать Свой оазис!"

Обратная связь
Имя
Телефон
e-mail
ICQ
Вопрос
Внимание! Одно из полей "Телефон", "e-mail", "ICQ" ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть заполнено!!!